Электронный документооборот
Электронная подпись может быть использована для подписания электронных документов как внутри организации, так и при работе с внешними (партнерскими) организациями.
Корпоративный документооборот позволяет существенно сократить затраты времени и сил на передачу документов и оперативное исполнение поручений. Документы, подписанные электронной подписью, имеют силу при решении споров в судебном порядке.
Подписание электронных документов, созданных в MS Office.
Вероятно, по итогам переговоров вы уже сталкивались с просьбой контрагента заверить ваше сообщение электронной подписью, чтобы оно приобрело юридическую значимость. На практике часто заверяются документы, подготовленные в привычных редакторах MS Office.
Подписать и отправить по электронной почте можно любой документ, в том числе:
― первичные и учетные бухгалтерские документы (договоры, акты выполненных работ, платежные поручения, накладные и др.);
― организационно-распорядительные и оправдательные документы (приходные ордера, приказы, распоряжения);
― иные документы.
Электронная подпись поможет вам при организации корпоративного документооборота в самой простой форме.